Бренд Yumbox

Yumboxshop является частью творческих служб PT.Yumbox. Таким образом, мы не только обслуживаем услуги электронной коммерции для покупок и розничной торговли (в первую очередь ориентированные на продажу уникальных товаров из Азии), мы также предлагаем дизайн интерьера, а также услуги визуальной коммуникации через наше дочернее агентство Yumboxinteriors. Который можно найти, щелкнув указанную ссылку в нижнем колонтитуле этого веб-сайта.

Бренд Yumbox начал свой путь еще в 2013 году с Yumboxdesign в Лондоне, которая впервые предложила креативные маркетинговые услуги в Европе, начиная от графического дизайна, производства фильмов и заканчивая маркетинговыми проектами для всех типов корпоративных клиентов.

Работая с архитекторами, визуализирующими их коммерческие постройки, мы также поняли, что у нас есть вкус к дизайну, ориентированный на интерьерную и архитектурную отрасли. Наша страсть к исследованию всего прекрасного в дизайне стала очень очевидной, что привело к созданию PT. Yumbox Creative Services создается в 2019 году в наших офисах на Бали в Индонезии.

В 2021 году, после ужасного 2020 года, мы решили дополнить наше ноу-хау по выявлению всего вкусного в дизайне, открыв Yumboxshop. Теперь мы круглосуточно работаем над поиском, созданием, производством и отправкой вам самых инновационных продуктов, которые помогут сделать вашу жизнь немного вкуснее. Наш самый искренний долг - сделать так, чтобы ваш опыт покупок в Интернете был приятным.

Еще раз благодарим вас за покупки в Yumboxshop.

The Yumbox Brand

Yumboxshop is a part of PT.Yumbox Creative Services. As such, we don’t only cater for shopping & retail e-commerce services, we also offer Interior Design, as well as Visual Communication services via our sister agencies Yumboxdesign & Yumboxinteriors. Which you can find by clicking upon the named links at the footer of this website.

The Yumbox brand started its journey way back in 2013 with Yumboxdesign in London, which first offered creative marketing services within Europe that ranged from graphic design, film production to marketing projects for all type of corporate clients.

Having worked for architects visualizing their commercial builds, we also realized that we had a taste for design that focused around the Interior & Architectural industries. Our passions for exploring everything great in design became very evident, resulting in PT. Yumbox Creative Services being established in 2019 within our Bali offices in Indonesia.

In 2021, after the terrible year 2020 was, we decided to compliment our know-how for identifying all things yummy in design by opening Yumboxshop. Now we work around the clock to find, create, manufacture, and ship to you the most innovative products that helps make your life’s that little bit yummier. It is our most sincere duty to make sure that your on-line shopping experience with us is an enjoyable one.

Once again, thank you for shopping with Yumboxshop.